Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 02.07.2024, 08:19

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 13 » В поисках шестого океана. Потери 34. В ловушке
21:38
 

В поисках шестого океана. Потери 34. В ловушке

За всеми этими размышлениями я не заметила, как стемнело. Я не зажигала света, сидела в комнате для занятий йогой и безуспешно пыталась принять позу лотоса. Выходило плохо. С Джейн у меня получалось гораздо лучше.

Внезапно щелкнул замок входной двери, и я сначала обрадовалась: «Джейн!», но вдруг в меня стал заползать панический ужас: это не может быть Джейн. Она сказала, что уже садиться в самолет. Если бы она передумала, она бы позвонила мне.»

Я вдруг пожалела, что Джо нет рядом со мной. То, что это мог вернуться Джо, я отмела сразу: дверь открыли ключом. Ключом!

Я запаниковала. После некоторой тишины, я услышала скрип ступенек лестницы. Первой мыслью было: «Тревожная кнопка!», но в этом пустом белом зале с ковром, большим мячом и прочими тренажерам её не было!

Я инстинктивно потянулась к карману и сразу вспомнила, что телефон стоит на зарядке в гостиной. Запереться? Но по злой иронии именно в этой комнате дверь не запиралась. Шаги приближались. Куда мне было спрятаться в этой пустой белой комнате? За мяч? Под ковер?

Шаги приближались. Кто-то методично осматривал комнаты. Он что-то искал. Что-то или кого-то? Мне стало нехорошо в желудке. Это не грабитель. Он так запросто прошел мимо спальни Джейн, где в шкатулке лежали её драгоценности. И мимо её кабинета, где стоял новейший компьютер и куча разных гаджетов к нему. Мимо комнаты с куклами. Некоторые из них, я знала, были коллекционными и стоили кучу денег. Оставались только две ванные, моя спальня и та комната, в которой я сейчас. Джейн называла её «комната здоровья». Можно было как-нибудь выбраться через окно на крышу, но сейчас уже поздно. Кто-то шуровал в моей спальне и следующей будет «комната здоровья».

Ноги и руки у меня ослабели настолько, что я еле поднялась и сделала несколько шагов. Залезть по шведской лестнице наверх и распластаться, как ниндзя под самым потолком, почти над входной дверью – была удачная мысль. Вот только руки не слушались, я чуть не сорвалась вниз. Хорошо, что я была в одних носках и не произвела шума. Я глубоко вздохнула и задержала дыхание, стремясь найти внутренний источник силы и вспоминая всё, чему меня учила Джейн. Моя сила… Я вспомнила, как легко и ловко карабкалась по веревочной лестнице на большой яхте папиного друга, как ходила по реям под мамины охи и папин смех: «Слезай уже, обезьянка!» Это действительно придало мне сил, и я забралась на самый верх. Встала ногами на турник, а плечами оперлась на потолок. Наверное, со стороны я напоминала Кариатиду.

Я всё сделала вовремя. Дверь бесшумно открылась, и на пороге возник луч света. Луч заскользил по комнате, выхватывая из темноты тренажеры, мяч, стерео колонки на стенах, задержался на закрытом окне и исчез. Дверь закрылась.

Кто держал фонарик и управлял лучом, я так и не узнала.

Мне показалось, что я продержалась под потолком долго, но уже когда я решилась слезть, снова услышала шаги. Кто-то шел по коридору, потом стал спускаться вниз по лестнице. Я плотнее прижалась к потолку. Теперь мне сидеть здесь два дня, пока не приедет Джейн?



Когда шаги совсем стихли, я слезла с лестницы. Сколько я простояла? От напряжения болело все тело. Мне надо как-то выбраться. В окно и на крышу. А вдруг кто-то дежурит снаружи и увидит меня. По коридору? А вдруг этих людей много и как раз в коридоре они меня ждут? Мне было так страшно, что я даже не могла предположить, кто это может быть. Я решилась: в окно, по карнизу, в соседний кабинет. Там я нажму тревожную кнопку. Я выглянула в окно. Как я пройду по этому узкому карнизу? От этой мысли мне сделалось нехорошо. А если кто-то есть в кабинете? Я тогда точно упаду в низ, от страха и безысходности.

Я бесшумно открыла окно и села на подоконник. Стала спускать ноги наружу, но в последнюю минуту вспомнила и сняла носки, чтобы ноги не скользили. Карниз был широкий, на нем помещалось пол ноги. Вот только держаться было не за что. Что теперь? Я стояла на карнизе, держась за откос окна, и не знала. Что мне делать дальше. Я сама загнала себя в эту ловушку. Если меня хотят убить – теперь это проще простого. Достаточно толкнуть посильнее и я полечу вниз, во двор. Если бы дом доктора Келли стоял у дороги! Кто-нибудь из проезжающих водителей заметил бы меня и вызвал бы полицию или пожарных. Мне сейчас было все равно. Только бы не с этим, который ходит по дому. Или ходят.

От шоссе отделилась машина и поехала в сторону нашего дома. Это было чудо! Когда машина подъехала ближе, я узнала автомобиль Макалистера. Я так обрадовалась, что чуть не свалилась с карниза. Алек тоже увидел меня, выскочил из машины, даже не заглушив мотор. Он подбежал к дому и хотел крикнуть, но я приложила палец к губам и энергично замотала головой, чуть не свалившись с карниза при этом, зашипела Алеку:

- Тихо, пожалуйста! Там кто-то в доме. Ходит…

Не знаю, что расслышал Алек, я боялась говорить громче, но он кивнул, отошел к машине и быстро приложил к уху телефон. Я уже думала, что он сейчас уедет, но он вытащил из машины пистолет и передернул затвор. Фары его машины освещали входную дверь, сам Алек отступил в тень, навел пистолет на дверь. Я почувствовала, что пальцы у меня заскользили и судорожно схватилась за подоконник. Только бы этот кто-то не вошел в комнату.

На удивление быстро с шоссе донеслась полицейская сирена и на парковку перед нашим домом вылетела полицейская машина. Оттуда с пистолетом выбрался полицейский и, пригнувшись, побежал к Алеку. Полицейский был один, но машина так громко орала и мигала так яростно, словно прикатила группа захвата. Через несколько минут полицейский выключил сигнал, оставив только мигалку. Наблюдение за ними несколько отвлекло меня, и я уже не обращала внимания на боль в пальцах. Между деревьями замелькали красно-синие огоньки и к дому подъехали еще две машины. Хорошо, что они не сигналили, соседям и без того хватит впечатлений на несколько лет вперед. Прибывшие полицейские стали обходить дом с двух сторон, переговариваясь через рации, потом Алек и первый полицейский зашли в дом, в гостиной загорелся свет. Я видела, как этот свет освещал двор. Потом распахнулась дверь и в комнате «Здоровья» зажегся свет, и я зажмурилась от резкого перехода.

- Софи, держись за меня! Осторожно! – это был Алек.

Он помог мне забраться обратно в комнату. Моя правая нога была чем-то изрезана и пачкала белоснежный ковер. Странно, я не заметила как и когда это произошло и боли я тоже не чувствовала. Алек подхватил меня на руки и понес вниз, в гостиную. Там уже были полицейские.

- Мы обошли весь дом. Никого. Может быть, девочке просто почудилось?

- Я слышала шаги! Кто-то открыл дверь ключом! Понимаете? Ключом! И ходил по дому и светил фонариком. Мне это тоже почудилось?

Алек между тем нашел ранку на моей ноге и уже обрабатывал ее и ловко заматывал бинтом. Откуда он взял бинт? Но тут я увидела распотрошенный пакет первой помощи и поняла, что у полицейских.

Все полицейские были мне не знакомы. С тех пор, как Брайн уехал, а его отец вышел на пенсию, я знала в полиции Астории только Блэра – пожилого полицейского, который служил вместе с Брауном. Может он тоже ушел в отставку? Оказалось, что не ушел. Блэр как раз зашел в гостиную, когда Алек закончил меня перевязывать. К нему обратился молоденький полицейский.

- Похоже, ложный вызов, шеф!

Так вот, кто теперь шериф Астории!

Блэр покачал головой.

- Придется поработать, ребята.
- Но ведь никаких следов, шеф. Ничего не пропало. И в доме никого не было. Мало ли что кому почудилось?

Вместо ответа Блэр окликнул второго полицейского.

- Алан, ты обходил дом со стороны гаража, ничего не видел?

Алан смущенно пожал плечами.

- Так ведь лес кругом. Мало ли что. Мелькнуло что-то, но я подумал, что это кошка. Очень уж быстро. И это было в стороне от дома.
- Придется поработать, парни, - повторил Блэр,- оцепите территорию.
- Из-за кошки? - растерялся тот, кого называли Аланом.
- Кошки не выламывают двери, - наставительно сказал Блэр, - задняя дверь выбита изнутри, девочке, - он кивнул на меня, - такое не под силу, а значит работаем.



Меня била дрожь и кто-то укрыл меня пледом. Пока меня допрашивали, Алек сварил кофе и я наслаждалась его ароматом, грея руки о чашку.

- Ты не уедешь? – спросила я Алека.
- Нет.
- Надо же позвонить Джейн, - спохватилась я.
- Я уже звонил. У нее телефон вне зоны. Может быть, она сейчас летит.
- Откуда ты знаешь? – удивилась я.
- Записку ты так и не убрала. Так что полицейские тоже в курсе, что твоя мачеха в Солт Лейк Сити. Кстати, ты не знаешь, зачем она туда поехала?

Я пожала плечами.
- Не знаю, видимо что-то срочное, раз она не могла ждать.
- Как ты? Проводить тебя в твою комнату? – спросил Алек.
- Хорошо бы, - сказала я, - а полицейские останутся здесь до утра?
- Ты хочешь, чтобы они ушли?
- Наоборот! – я схватила Алека за руку. – Пусть они останутся! Хотя бы до приезда Джейн.

Алек смотрел на меня внимательно, мы были уже в моей комнате, когда он сел напротив меня и предложил:

- Ты что-то знаешь, расскажи?

Я колебалась. Мне давно хотелось с кем-то поговорить, рассказать, спросить совета, но у кого? Загружать моими проблемами Джейн не хотелось, я и так ее загружала своими отношениями с Джо и Алеком. С Джо мы мало разговаривали. Как-то я завела разговор о проблемах экологии, и Джо осадил меня:

- Ты слишком маленькая для этого!

Я тогда очень рассердилась:

- Для секса с тобой я не маленькая, а обсуждать глобальные вопросы - маленькая? – вскипела я и мы тогда поссорились на целую неделю.

Я рада, что в свое время я не успела ничего рассказать Марианне, теперь бы о моих проблемах знали бы все вокруг. И вообще, раньше я не так много думала об этом, а теперь…

«Они следят» - вспомнила я слова дяди Чака. Мне надо было сказать это. Выплеснуть на кого-то, чтобы не оставаться одной, один на один со своей тайной, со своими страхами.

Я быстро взглянула на Алека. Он ждал. И тогда я решилась все ему рассказать. Все, начиная с Ямайки. В той интерпретации, которая была мне доступна. Если информация кончалась, и я не знала, чем могли быть связаны два факта, я просто говорила – «не знаю». Я предполагала, что родители спешно собрались и ушли на Нике из Астории не просто так. Слишком поспешными были эти сборы, слишком бледными были папа и мама, когда мы расставались. И что означал труп мужчины на спасательном круге с Ники? Кто убил этого человека и привязал к кругу? А может быть, только привязал, а убил кто-то другой? Зачем? В голове теснилось множество вопросов и хотелось, хоть часть из них переложить в чью-то другую голову. И Алек больше всего подходил для этого.

- И теперь кто-то проник в дом, - завершала я свой рассказ, - и это не грабители. Они что-то искали. Может быть меня, - упавшим голосом закончила я.

Алек, внимательно слушавший меня, молчал, потом задумчиво спросил.

- И ты думаешь, это …
- Наркокартель, - согласилась я.
- И что им от тебя надо? Я не слишком знаком с их делами, но мне кажется, они не стали бы придумывать такие сложные, многоходовые комбинации. – размышлял Алек.

- Ты не веришь мне, - расстроилась я.
- Я верю, что кто-то следит за тобой. И он был сегодня здесь. И это мужчина – дверь выломана одним ударом, очень профессионально. Его спугнули. Он мог бесшумно вылезти через окно, но это заняло бы время, он действовал быстро и решительно.

Алек вдруг осекся и обратился ко мне:
- Я испугал тебя, Софи?

Меня трясло, я цеплялась за Алека.
- Дай мне свой пистолет! Пожалуйста! У тебя он здесь? Дай мне его! Я больше не могу бояться! Я устала бояться, Алек! Я боюсь с самой Ямайки. Я просыпаюсь по ночам, потому что у меня бухает сердце и я чувствую черные руки у себя на лице и на горле. Я не могу так больше. Дай мне пистолет, Алек! И когда они придут я больше не буду бояться.

- Ты больше не будешь одна, - тихо говорил мне Алек, когда истерика у меня закончилась. Он завернул меня в покрывало, как ребенка, и качал на руках, пока я не уснула.

Спала я плохо, постоянно просыпалась, мне казалось, что я куда-то падаю, но Алек говорил мне:
- Тихо-тихо, все хорошо.

Алек провел со мной весь следующий день. Полиция смогла выяснить только, что в доме был предположительно один человек в хлопковых перчатках и пластиковых бахилах, чтобы не оставлять следов. Это смогли определить, потому что кусочек пластика застрял в щепке выбитой двери. Больше зацепок не было. Следов не было ни на заднем крыльце, ни в лесу, не считая сломанной ветки рядом с крыльцом. Кто это был и что ему было нужно – не известно.

Может быть, это связано с доктором Келли? – надеялась я. Она так внезапно уехала.

- Доктор Келли на похоронах. Я говорил с ней. Умер ее отец.

Я опешила.
- Тогда я не знаю.
- Главное, ничего не бойся, я сумею тебя защитить, - успокоил меня Алек.


Когда вернулась доктор Келли, мне показалось, что она не в себе. Слишком часто и глубоко она погружалась в свои мысли. Иногда казалось, она тоже хочет что-то рассказать, но ей не кому.

35. http://www.proza.ru/2012/10/31/370

Просмотров: 224 | Добавил: hansirld | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz